• Das haupt
  • /
  • Новости
  • /
  • Валентина Матвиенко привела вологодский бренд в пример другим регионам
17.10.2019 21:01

Валентина Матвиенко привела вологодский бренд в пример другим регионам

Валентина Матвиенко привела вологодский бренд в пример другим регионам

В центре внимания руководителей профильных министерств, госкорпораций, вузовского сообщества, приглашенных регионов с успешными практиками развития брендов были вопросы развития территорий с помощью местных брендов. Принял участие в заседании и губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко в приветственном слове подчеркнула важность создания, развития и сохранения локальных брендов для каждой территории России. В этих процессах, по мнению Валентины Матвиенко, должны принимать активное участие органы власти субъектов федерации, а федеральные структуры в свою очередь будут оказывать поддержку в продвижении региональных торговых марок. Она особо отметила опыт Вологодской области, где сумели создать и сохранить бренд «Вологодское масло», которому скоро исполнится 150 лет. Из-за популярности вологодского масла за всю историю существования бренда делались неоднократные попытки выпускать продукцию, не соответствующую изначальной рецептуре и уровню качества. Благодаря усилиям региональных властей и лично главы региона Олега Кувшинникова, бренд удалось отстоять. Была разработана и начала действовать единая техническая документация, которая содержала требования к составу сырья и процессам производства. В настоящее время продукцию бренда имеют право выпускать только восемь вологодских молокоперерабатывающих компаний.

Глава Вологодской области Олег Кувшинников согласился с Валентиной Матвиенко и в своем докладе рассказал о других успешных практиках региона по созданию и продвижению брендов. Это лен и кружево, индустриальные проекты компаний «Северсталь» и «Фосагро», туристский бренд «Великий Устюг – родина Деда Мороза».

Кроме того, глава области сделал акцент на создании зонтичного бренда «Вологодская область – душа Русского севера». По его словам, бренд помогает продвигать товары и туристические продукты. Олег Кувшинников выразил готовность делиться накопленным опытом с другими регионами и принимать активное участие в работе Совета. 

Итоги заседания подвел Председатель Совета по интеллектуальной собственности, вице-спикер палаты регионов Ильяс Умаханов. Он указал, что в России действуют 165 наименований мест происхождения товаров, в то время как в ЕС их более 4 тысяч. По мнению вице-спикера, регионам необходимо активнее формировать и популяризировать свои торговые марки.

 

25 декабря 2017 г.


REGISTRIEREN SIE SICH

SIE KÖNNEN EINE ANFRAGE ZUR PROJEKTREGISTRIERUNG SENDEN
ODER DIE FRAGEN NACH DEN INVESTITIONSPROJEKTEN DER REGION WOLOGDA STELLEN"

Registrieren

NEUE ANMELDUNG

Auf dem Territorium der Region Wologda gibt es eine Vielzahl von Maßnahmen zur staatlichen Unterstützung der Investoren - sowohl föderaler als auch regionaler Ebene.

Daten Anmeldung

Sie können ein Projekt anbieten, eine Anmeldung auf Unterstützungsmaßnahmen senden oder die Tatsachen der Gesetzesverletzung im Rahmen der Investitionstätigkeit melden.

Kontakt Kontakt

Es ist nötig zu wissen, wer die Anmeldungen sendet, um auf sie schneller zu antworten.

Sie können ein Projekt anbieten, eine Anmeldung auf Unterstützungsmaßnahmen senden oder die Tatsachen der Gesetzesverletzung im Rahmen der Investitionstätigkeit melden.

Wir teilen über die Ergebnisse der Betrachtung telefonisch mit und verdoppeln sie per E-Mail.

Zusätzliche Materialien helfen, die Aufgabe richtig zu bilden.

Gesendet

Vielen Dank, die Berufung wurde erfolgreich gesendet.

Rückkehr zur Website